Наша жизнь

Главная Тула Правовые основы социальных гарантий Минздрав Тульской области информирует

Минздрав Тульской области информирует PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2016 г. N 344

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 346

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 346 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи", согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области - председатель

правительства Тульской области

Ю.М.АНДРИАНОВ

Приложение

к Постановлению правительства

Тульской области

от 27.07.2016 N 344

ИЗМЕНЕНИЯ

И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 346

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

1. В пункте 3 приложения к Постановлению текст "37-38-76" заменить текстом "24-51-45".

2. В абзаце 4 пункта 4 приложения к Постановлению текст "30 минут" заменить текстом "15 минут".

3. В абзаце 5 пункта 4, пункте 9 приложения к Постановлению слово "дней" заменить текстом "календарных дней".

4. Пункт 11 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).".

5. Подраздел 14 раздела II приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

"14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

22. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве.

Информационная табличка должна размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматриваются:

оборудование входа и выхода из помещения для предоставления государственной услуги пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов на креслах-колясках, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания министерства;

обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в помещении, специально выделенном для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

23. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового тушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

24. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.".

6. Подпункт "а" пункта 42 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

"а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, соответствующей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";".

7. В пункте 67 приложения к Постановлению текст "- министру труда и социальной защиты Тульской области" исключить.

8. По тексту приложения к Постановлению после текста "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующих падежах дополнить текстом ", портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" в соответствующих падежах.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 64 гостей 
Просмотрено статей : 5776506
Индекс цитирования
Оценка качества сайта

Статьи по теме