Наша жизнь

Главная Тула Работа с детьми Социальное гражданство детей-инвалидов в России

Социальное гражданство детей-инвалидов в России PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Надежда. – 2013.  – № 3. – Март. – С. 3.

Редько Валентина АндреевнаСовет ВОИ по вопросам детей-инвалидов открыл «новую страницу» в своей деятельности, используя в работе с региональными организациями современные интернет-технологии. Накануне нового года  Совет провел  видеоконференцию  по теме «Социальное гражданство детей-инвалидов в России», в которой приняли участие представители региональных организаций ВОИ и объединений родителей детей-инвалидов.

В работе конференции приняла участие В.А. Редько. Текст ее выступления приводится.

Валентина Андреевна Редько, руководитель «Школы родителей» Тульской региональной организации ВОИ, выступила с сообщением «Образование детей-инвалидов: надомное обучение, дополнительное образование»:

– В Тульской области проживает более 4 тысяч детей-инвалидов. Созданы и функционируют совещательные органы по вопросам реабилитации, системы оказания инвалидам социальной поддержки. Область выполняет все федеральные программы. Губернатор Владимир Груздев подписал решение о субсидировании образовательных учреждений за работу с детьми-инвалидами. В области начинает меняться в лучшую сторону отношение власти к проблемам детей-инвалидов, однако ещё далеко не всё  благополучно, и мы с радостью приняли предложение участвовать в реализации Национальной стратегии по детям-инвалидам.

22 мая 2012 года при Тульской областной организации ВОИ была создана «Школа родителей», мы уже провели несколько занятий, пользуясь методическими материалами Центра «развитие и коррекция». Мы хотим открыть ещё несколько таких школ в области. Это очень нужно многим. На ближайшем занятии «Школы родителей» ТРО ВОИ о семейном образовании узнают родители детей-инвалидов.

У нас был положительный пример инклюзивного образования. В школу ходили ребёнок с ДЦП и ребёнок с проблемами слуха. Сейчас они уже закончили школу и поступили в вузы. Но больше таких счастливых случаев, к сожалению, не  было. Все остальные дети у нас – надомники. А надомное образование, конечно, никогда не сделается полноценной альтернативой школьному.

А теперь вместо нормального надомного образования внедряется дистанционное. Я не против дистанционного образования, но как дополнительного к надомному, совсем лишать ребёнка живого контакта с учителем нельзя.

Елизавета КОРЧЕМНАЯ

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:
Сообщения чата
Имя
Опрос: Как вы решаете проблемы со зрением?
 

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 29 гостей 
Просмотрено статей : 5528408
Индекс цитирования
Оценка качества сайта